Вопрос-ответ

Вопрос от Гость, 18.05.2018 - 05:59 к модели Pandora 1870 :

ДД! Какая сигнализация подойдёт для ключевой Toyota Aqua.

Ответ от PandoraExpert, 18.05.2018 - 14:52:

Здраствуйте! Для данного авто возможна установка любой сигнализации имеющей на борту кан шину. Иммобилайзера штатного нет на данном авто.

Вопрос от Гость, 17.05.2018 - 19:51 к модели Pandora DX 90BT :

Добрый день.
Вопросы по работе сигнализации:
1. Постановка на сигнализацию практически всегда сразу, но снятие постоянно раза с 2-4, особенно когда машина заведена. Рядом машина стоит и открывается - сигнализация Starline. Причем это было даже в глухой деревне с отсутствием машин, где думаю помех практически нет. Брелок издает звук «бип» при нажатии кнопки открытия.
В чем может быть проблема?
2. Периодически теряется сигнал машина-брелок, машина-брелок на одних и тех же позициях. Сигнал теряется иногда даже когда ключи в замке зажигания.
Это нормальная ситуация или в чем-то может быть проблема?
3. При постановке на сигнализацию зеркала боковые не складываются, но при снятии – встают в рабочее положение (если сложить с кнопки). Каким образом можно решить данную проблему - либо чтобы складывались при постановке на охрану, либо не раскладывались при снятии с охраны.

Ответ от PandoraExpert, 18.05.2018 - 14:51:

Здраствуйте!

1. Возможно у вас вкл блокировка на снятие без метки.

2. Оповещение о потери связи работает не на постоянном контроле, т.е. сигнализация посылает 1 сигнал на пульт, если не поймал пульт в этот период времени, считается что была потеря. Так же может влиять на это другие помехи в радиоэфире

3. Данную проблему надо решать около авто, удаленно лечить и диагностировать сложно. Обратитесь к своему установщику для настройки и диагнотики данной проблемы.

Вопрос от Гость, 16.05.2018 - 16:26 к модели Pandora DXL 3910 :

День добрый! Появилось в приложении режим ТО, но кнопка невктивна. Не нашел как запустить.......Подскажите, что делать. Спасибо!

Ответ от PandoraExpert, 18.05.2018 - 14:46:

Здраствуйте! Данная опция разработана для новых систем с блютуз интерфейсом.

Вопрос от Гость, 15.05.2018 - 21:27 к модели Pandora DXL 3700 :

Здраствуйте! Неоднократно делаю запрос на местоположение авто по телефону, приходит сообщение с координатами Гвинейского залива

Ответ от PandoraExpert, 18.05.2018 - 14:26:

Здраствуйте! Данная модель сигнализации не имела в комплекте GPS приемник, если вы его не ставили, то координат вы не получите.

Вопрос от Гость, 12.05.2018 - 22:12 к модели Pandora DXL 4970 :

Добрый день! Недавно установил на Mitsubishi L200 сигнализацию DXL4970. Через пять дней пропало соединение приложения с сервером. Нажимаю на кнопку подключить, приходит сообщение с каким-то 13-ти значным числом, но подключения не происходит. Отправка кода 753* принудительное подключение к серверу ничего не даёт. Так-же, пока приложение работало, с помощью дистанционного запуска авто можно было завести только если недавно им пользовался. Если проходило несколько часов, авто не заводился ни с брелка, ни с приложения. Для снятия с сигнализации приходится пользоваться штатным ключом и брелком. Поехал в автосалон к установщику, пробыл там четыре часа, но ничего не изменилось. Звонил несколько раз на горячую линию, номер записывают, обещают позвонить и на этом всё заканчивается. В общем очень разочарован в сигнализации и сервисе обслуживания клиентов. Может здесь что-нибудь подскажите.

Ответ от PandoraExpert, 14.05.2018 - 13:34:

Здравствуйте! Работоспособность автозапуска ни как не зависит от работы приложения. С пульта у вас авто должно заводится.

Приложение не работает может по причине оператора, позвоните оператору уточните почему может не работать интернет на  сим карту сигнализации. Учточните в вашем регионе кто является диллером Pandora, можете обратится с просьбой диагностики и настройки вашей сигнализации. Или позвоните на наш номер поддержки попробуем уточнить к кому вас направить.

+79089938911

Вопрос от Гость, 10.05.2018 - 17:34 к модели Pandora DXL 4400 :

Перестало работать приложение и на сайте нет подключения с машиной. Звонок проходит, а вот от машины нет. Чтобы не делал.

Ответ от PandoraExpert, 14.05.2018 - 13:29:

Здравствуйте! У вас или не вкл постоянное интернет соединение, или не работает интернет. Обратитесь к своему установщику для более точной диагностики. Удаленно сложно диагностировать.

Вопрос от Гость, 08.05.2018 - 03:50 к модели Pandect X-1900 3G :

Здравствуйте. Возможно ли сделать постановку/снятие с охраны бесшумной (без сигнала)?

Ответ от PandoraExpert, 14.05.2018 - 13:07:

Здравствуйте! Можно вкл режим вкл сирены только при тревоге. Обратитесь к вашему установщику для настройки данного режима.

Вопрос от Гость, 07.05.2018 - 23:05 к модели Pandora DXL 3910 :

Здравствуйте! Подскажите, какая модель брелка подходит для модели 3910?

Ответ от PandoraExpert, 14.05.2018 - 12:50:

Здравствуйте! Модель брелока самая простая 074, но вам необходимо ставить еще антену Rf, уточнить наличие вы можете у вашего диллера в регионе.

Вопрос от Гость, 07.05.2018 - 20:05 к модели Pandect IS-570i :

Если я потерял все метки и не знаю какой они были версии, как узнать, и нужно ли ??

Ответ от PandoraExpert, 14.05.2018 - 13:13:

Здравствуйте! узнать можете по штрих коду если оставля от этого устройства по адресу

http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/

 

Вопрос от Гость, 06.05.2018 - 01:07 к модели Pandect X-3150 :

Здравствуйте! Подскажите сигнализация пандекст x3150 должна отвечать когда на неё звонишь?

Ответ от PandoraExpert, 14.05.2018 - 13:11:

Здравствуйте! Да конечно должна отвечать и рассказывать о её состоянии. Скорее всего не работает интернет на сим карте устройства. Проверьте баланс и позвоните оператору и спросите причины отсутствия интернета 2G на данной сим карте. Попробуйте вызвать тревогу должна позвонить вам.

Задать вопрос

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Страницы