Вопрос-ответ

Вопрос от Гость, 14.07.2017 - 02:56 к модели Pandora DXL 5000NEW (DXL 5100) :

Добрый вечер! Перестали приходить смс оповещения о замене батарейки в метке, которые ранее всегда получала. Баланс положительный, другие смс приходят. Что делать, чтобы восстановить данную функцию? Спасибо.

Ответ от PandoraExpert, 14.07.2017 - 12:14:

Здравствуйте! Данная функция заложена в прошивке сигнализации, обратитесь к своему установщику для обновление ПО сигнализации. Другими настройками это не выкл и не настраивается.

Вопрос от Гость, 13.07.2017 - 13:13 к модели Pandora DXL 3940 :

Здравствуйте! На экране смартфона в приложении "Pandora Pro" сегодня произошёл сбой - в верхней части экрана отображается надпись "current state unavailable", а в нижней части экрана отображается телефонная трубка на фоне большого синего круга. Не могли бы вы подсказать в чем проблема и как её решить.

Ответ от PandoraExpert, 14.07.2017 - 12:11:

Здравствуйте! Возможно у вас проблема с интернет соединением на сим карте установленной в системе. Обратитесь к своему оператору сим карты, спросите по поводу блокировки интеренета на сим карте.

Для более точной диагностики обратитесь к своему установщику.

Вопрос от Гость, 13.07.2017 - 04:38 к модели Pandora DXL 3910 :

Здравствуйте, установил сигнализацию Pandora DXL 3910.На трассе вышел из машины на 3 минуты и сразу сигнализация заблокировала двери при работающем двигателе. Ключи метки и телефон остались в машине. Что могло случится, что бы избежать повторения подобного.

Ответ от PandoraExpert, 14.07.2017 - 12:18:

Здравствуйте! Возможно у вас стоит закрытие дверей при начале движения, и произошло движение кузова авто. Машина при этом закрывает двери. Чтобы такое не повторялось необходимо обратиться к установщику для уменьшения чувствительности датчика движения. Так же ключи от авто необходимо носить всегда с собой, возможны разные слючаи блокировки дверей.

Вопрос от Гость, 11.07.2017 - 18:56 к модели Pandora DXL 3940 :

Добрый день. Сигнализация Pandora 3945 pro. Как сменить номер сотового прежнего хозяина на номер нового хозяина автомобиля? Пробовал как по инструкции. Номер нового хозяина записался как второй номер, а прежнего хозяина не удалился! Как его удалить и номер нового хозяина сделать главным и единственным номером оповещения?

Ответ от PandoraExpert, 14.07.2017 - 12:09:

Здравствуйте! Вам необходимо менять номер или через компьютер спец программу, или через голосовое меню.

http://manuals.alarmtrade.ru/pandora-dxl-3970-pro/nastrojki-dostupnye-pr...

попробуйте по той инструкции

Вопрос от Гость, 10.07.2017 - 20:11 к модели Pandora DXL 5000NEW (DXL 5100) :

Добрый день, в приложении на телефоне не верно показывает обороты, примерно в 10 раз меньше чем на самом деле

Ответ от PandoraExpert, 11.07.2017 - 09:24:

Здравствуйте! Это тестовая функция, и больше для красоты чем для точности работоспособности. Не все машины правильно передают по кан шине информацию о оборотах двиателя. Это можно отключить в настройках приложения. Нстройка тахометр.

Вопрос от Гость, 08.07.2017 - 17:58 к модели Pandora DXL 3910 :

Добрый день.
Всегда после закрывания двери машины и удалении От нее на какое то растояние ,сигнализация автоматически вставала на охрану,а сейчас на какое бы растояние или время я не уходил от авто сама в охранный режим не встает .с уважением Дмитрий.
Пандора 3910 с меткой.

Ответ от PandoraExpert, 10.07.2017 - 11:00:

Здравствуйте! У вас значит до этого была вкл функция свободные руки, вы ее отключили.

Для программирования номера телефона владельца и основных настроек системы:

1. Внесите метку владельца в зону действия радиоканала 2.4 ГГц

2. Позвоните на систему

3. Если основной номер владельца не запрограммирован. Кнопками на телефоне наберите гостевой ПИН-код (заводское значение 1-2-3-4) 4. Введите нужную команду.

222* «Отключение HandsFree»

(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New  с версии прошивки не ниже v1.75)

223* «Включение HandsFree на постановку в охрану»

(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New  с версии прошивки не ниже v1.75)

224* — «Включение HandsFree на снятие с охраны»

(доступно для систем 3910/3930/3950/3970/3990/5000New  с версии прошивки не ниже v1.75)

225* — «Включение HandsFree на снятие с охраны только в режиме автозапуска»

Вопрос от Гость, 05.07.2017 - 15:06 к модели Pandora DXL 5000 :

добрый день в приложении онлайн на телефоне и клиенте на компьютере на сигнализации DXL 5000 и 5900 не верно определяет координаты , трекинг вообще не работает к тому же с компьютера подключиться не возможно , баланс не показывает.

Ответ от PandoraExpert, 07.07.2017 - 09:17:

Здравствуйте! Возможно проблема на системах с GPS приемником. Если не правильно присылает баланс нужно поменять команду запроса баланса на системах. Обратитесь к вашему установщику для диагностики и настройки оборудования.

Вопрос от Гость, 05.07.2017 - 05:37 к модели Pandora DXL 3700 :

Здравствуйте! Сигнализация 3700, несколько дней назад, при наборе номера идут гудки, то есть "не берет трубку ". От машины тоже нет звонков при снятии с охраны, хотя ранее все работало. В чем причина? Как вылечить?

Ответ от PandoraExpert, 07.07.2017 - 09:12:

Здравствуйте! Можно попробовать или обновить прошивку на системном блоке, или перезагрузить по питанию. Возможно придется менять блок.

Вопрос от Гость, 04.07.2017 - 12:16 к модели Pandora DXL 3950 :

Добрый день!Перестала отображаться история действий (событий) за сутки! Что делать?

Ответ от PandoraExpert, 07.07.2017 - 09:09:

Здравствуйте! Проверьте баланс на сим карте системы. Системой вы можете управлять ? 

Возможно проблемы на стороне оператора симкарты которая стоит в сигнализации. Понаблюдайте несколько дней, если не появиться история, обратитесь к вашему установщику для диагностики вашей сигнализации.

Вопрос от Гость, 03.07.2017 - 05:12 к модели Pandora DXL 3910 :

Здравствуйте! 30-го июня была установлена сигнализация DXL3910 Pro на Porsche Cayenne. День всё работало нормально. На второй день пропала связь с системой как через приложение, так и через сайт. Индикатор горит красным. Последний баланс SIM карты положительный. Может ли быть проблема в том, что баланс резко ушёл в минус? Спасибо!

Ответ от PandoraExpert, 03.07.2017 - 10:39:

Здравствуйте! Проверьте баланс через оператора вашей сим карты установленной в системе. Так же уточните у оператора причины ограничения работы интернет 2G на сим карте установленной в машине. Обратитесь к установщику для диагностики вашей системы.

Задать вопрос

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Страницы