Особенности перехода с системы 4300 на систему 4300i

1 сообщение / 0 новое
PandoraExpert
Не в сети
Последнее посещение: 1 неделя 3 дня назад
Регистрация: 09/20/2013 - 18:28
Особенности перехода с системы 4300 на систему 4300i

Внимание! 
Пакет программного обновления PandoraDXL4300i_v2-06(2013-04-08).pld 
(и последующие) совместим со всеми системами Pandora DXL 4300. 
 
Важно: 
− После смены программного обеспечения системы 4300 с помощью программы 
Pandora DXL v 2.1.7.4 и выше необходимо сбросить систему на заводские 
настройки с помощью меню программирования доступного с кнопки Valet. 
− С новой версией программного обеспечения сигнализация поддерживает 
работу только с метками от сигнализации Pandora DXL3900. 
− Для работы функции автоматического запуска необходимо подключение 
нейтрали. 
− Для правильной работы режима Anti-Hi-Jack необходимо подключение 
нейтрали. 
В текущей версии ПО канал CH3 работает только как выход
 
Список новых функций для Pandora 4300i: 
Турботаймер 
Работа с автомобилями с кнопкой старт\стоп 
Работа с дополнительными кодовыми устройствами 
Гибкие алгоритмы автозапуска 
Настройка по 2,4 ГГц 
Смена программного обеспечения по 2,4 ГГц 
Поддержка GPS/ГЛОНАСС-приемника NAV-03 
Настраиваемый интерфейс работы с метками 
Управление предпусковыми подогревателями (импульсное\потенциальное) 
Выключение автосвета после автозапуска 
Запирание замков дверей по началу движения 
Новый алгоритм AntiHiJack с активацией опроса метки после открытия/закрытия 
дверей 
Многофункциональные таймерные каналы с возможностью гибкой настройки 
 
Компания Alarm Trade, ведущий российский разработчик и производитель 
комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, объявляет о 
выходе нового пакета программного обновления для охранно-сервисной 
GSM/2,4ГГц-системы Pandora DXL4300, получивший название 4300i 
 
 Новый пакет программного обновления радикально увеличивает функциональные и 
сервисные возможности системы, благодаря которым Pandora DXL 4300i теперь 
позволяет организовать такие важные функции, как поддержка автозапуска для автомобилей с кнопкой start/stop, реализация функции турботаймера на автомобилях 
как с обычным ключом зажигания, так и кнопкой start/stop, управление предпусковым 
подогревателем по команде с телефона, а система дистанционного и 
автоматического запуска двигателя получила более гибкие алгоритмы и возможность 
настройки параметров запуска двигателя непосредственно с мобильного телефона. 
 
Обновленный интерфейс на 2,4 ГГц теперь поддерживает работу с GPS/ГЛОНАСС-
приемником Pandora NAV-03, сообщая владельцу координаты автомобиля по 
специальному запросу с мобильного телефона, а настроить систему и сменить 
программное обеспечение теперь можно не только используя кабель miniUSB и но и 
"по воздуху" используя Pandora RMP-3 - беспроводной программатор на 2,4ГГЦ и 
специальную программу. 
 
Pandora DXL 4300i получила новые, более гибкие алгоритмы работы с радиометками 
на 2,4 ГГц, с возможностью настройки времени определения и потери метки, а также 
мощности радиотракта. 
 
Pandora DXL 4300i теперь как и Pandora DXL 4400 имеет 5 блоков настроек 
таймерных каналов, в том числе и отдельный блок настроек кодового канала! 
Профессиональные установщики, которые давно полюбили сигнализации Pandora 
за возможность реализовать сложные, авторские алгоритмы работы и защиты от 
угона, будут приятно удивлены - система обладает развитыми функциональными 
возможностями и очень гибким меню программирования с возможностью настройки 
дополнительных каналов практически на любую логику работы, в том числе и 
реализацию таких необходимых функций, как выключение автосвета после работы 
автозапуска или турботаймера, запирание замков по началу движения, включение 
подогрева сидений, при автозапуске и т.д. 
 
Теперь на базе Pandora DXL 4300i можно построить полноценный охранный 
комплекс превосходящий по уровню защиты и функциональности более дорогие 
сигнализации других производителей. Система с новым программным обеспечением 
поддерживает управление такими устройствами как HM-05 (модуль управления 
замками капота), BM-105 (кодовое реле блокировки), DI-03 (кодовый обходчик 
штатного иммобилайзера). Для управления замками капота предусмотрена гибкая 
логика программирования, позволяющая надежно "закрывать" капот по любым 
необходимым событиям.